
Название: Когда с самого начала что-то идет не так, как все ожидают
Автор: puni
Жанр: стеб, чем бы он поначалу ни казался
Рейтинг: PG-13
Персонажи: Занзас/Скуало, остальная Вария, Тимотео
Дисклеймер: Амано Акира
Предупреждения: Это АУ. Школьное АУ. Школьное АУ с персонажами Варии. Персонажам лет 8-9.
читать дальшеС самого утра Занзас предчувствовал недоброе. Началось все с того, что его утренняя яичница была недосолена, а вместо апельсинового сока какой-то умник налил персиковый нектар. Занзас бесился, ведь мало того, что ему испоганили весь завтрак, так еще и поглумились, конечно, будто он настолько туп, что не различит соки одного цвета по вкусу! Нектар был переслащенный, с мякотью и вонял персиком за километр, тут можно было обо всем догадаться, и не пробуя. Занзас даже подозревал, что в этом нектаре не обошлось без яблок. В конце концов, ну за кого его здесь принимают?!
Пока мальчик выражал отцу все свои утренние сыновьи чувства, тонко намекая на то, что если Тимотео не наберет наконец в дом нормальной прислуги, то рискует однажды ночью быть задушенным подушкой, с улицы раздалось сердитое гудение школьного автобуса. Тимотео, зная, что мальчик только рад будет опоздать на первый урок, выпихнул его из дому буквально ногами, на ходу натягивая на сына пиджак и школьную сумку с учебниками. В любом случае, пара минут воплей, и до вечера он это чудовище не увидит.
В общем, в школу Занзас приехал голодный, злой и со вчерашними тетрадями и учебниками в сумке. Мальчик однажды читал где-то статью, что, по закону, до 14 лет ответственность за совершенные ребенком преступления несут родители, и в тюрьму этого самого ребенка вроде бы даже не сажают. Поэтому мальчик в очередной раз запланировал убийство на выходные и от души треснул портфелем сидящего позади Бельфегора, хоть тот и орал, что принц и вообще, рядом есть Леви.
На первом уроке учительница, широко улыбаясь, представила классу новенького мальчика, белобрысого Супербию Скуало, который радостно и не в меру громко поприветствовал одноклассников и отправился занимать свободное место.
Занзас проснулся. Надо сказать, единственное в классе свободное место было именно рядом с Занзасом, и Занзас это свободное место очень ценил. На него можно было класть ноги, ставить еду, в конце концов, Занзасу просто нравилось занимать собой в два раза больше пространства, чем положено, потому что это в некотором смысле поднимало его самооценку. Теоретически, ни учителя, ни регулярно вызываемый в школу Тимотео не считали, что самооценку Занзаса следует куда-либо поднимать и даже наоборот, но на практике никто не хотел сидеть рядом с хмурым, наглым и ненавидящим все сущее мальчиком, который смеялся только над своими собственными шутками, толкался локтем, пинался ногами под партой и постоянно спихивал на пол соседские учебники, тетрадки и самого соседа. Сбегали от Занзаса обыкновенно через урок-два, Леви мужественно продержался неделю, но потом и его пересадила учительница.
А вот у новенького Скуало выбора уже не было, так что ничего не подозревающий мальчик с радостным воплем «Привет» бухнулся на стул, сдвинув предварительно оттуда занзасову ногу, и спросил, как, собственно, Занзаса зовут.
Сначала Занзас собирался не дать соседу занять его любимый второй стул вообще. Потом он решил, что раз уж тот уселся, пусть посидит пару секунд, пока занзасово туловище набирает инерции для мощного, не оставляющего новенькому шансов, толчка.
Однако пошла уже двадцать третья секунда, а Занзас никак не мог решиться, ему внезапно стало как-то даже неловко, что он отнесся к новичку столь неприветливо, Скуало тем временем повторил вопрос.
Занзас открыл рот, собираясь сказать какое-нибудь «Отвали» или даже подслушанное вчера у старшеклассников «Пиздуй нахуй», но вместо этого буркнул что-то вроде «Знзс» и залился краской, поняв, насколько невнятно и тупо это прозвучало.
Единственным удачным выходом из сложившейся ситуации Занзас счел временное отступление, поэтому он с нарочито небрежным зевком уронил голову на руки и принялся усердно изображать спящего.
Спать мальчик мог в любом месте и любой обстановке, поэтому, несмотря на неожиданные волнения, отключился быстро и, наверное, спал бы все оставшиеся тридцать минут урока, если бы Скуало не потребовался учебник. Оказывается, родители Скуало вопрос с переводом в другую школу решали в спешке и до сих пор не успели приобрести мальчику все необходимые учебники. А так как Скуало был новеньким и каких-либо друзей в новом классе завести не успел, он, со свойственной таким детям непосредственностью, вытащил учебник прямо из-под спящего Занзаса, логично рассудив, что тот ему и не нужен.
Спящий Занзас проснулся и только собрался треснуть Скуало по голове или дернуть его за непотребно длинные патлы, как Скуало опередил его недоуменным оглушающим шепотом: «У нас же чтение, а не математика! Дай мне учебник по чтению, эй, проснись, мне нужен учебник по чтению!!!» Занзасу стало мучительно неловко за свою ошибку, но он продолжил мужественно посапывать, будто бы спит и не ничего не слышит. Скуало потыкал его в бок, подергал за плечо, но в конце концов сдался и обернулся к сидящим сзади Леви и Бельфегору. Бельфегор в ответ на просьбу поржал, Леви сделал вид, что его тут как бы и нет, Леви вообще взбесился, что новенький вот так запросто сидит с Занзасом, а его в свое время согнали. Будто это такое счастье, сидеть с психованным пацаном, таскающим в портфеле сразу пять складных ножей и искренне считающим себя каким-то принцем.
***
Занзас промучился до перемены и только вздохнул с облегчением, заслышав бодрящее дребезжание звонка, как Скуало подложил соседу новую свинью, попросив показать ему школу. Занзас от такой наглости слегка опешил и, пока выбирал, двинуть ли паршивцу в правый глаз, или лучше в левый, Скуало схватил его за руку и потащил к двери.
- Леви, эй, Леви, босс что, серьезно взялся новенькому школу показывать? – Бельфегор с интересом проводил парочку взглядом. - Они типа подружились что ли, ши-ши-ши…
- Нууу. Это как-то вряд ли… - Леви почесал затылок и обиженно добавил: - Что-то тут не так.
Занзас окончательно утвердился в этом мнении, когда осознал, что только что провел Скуало почти по всей школе, попинывая двери и сообщая новичку их предназначение.
- Столовая, - почти довольно буркнул Занзас, радуясь, что все основные вехи им уже пройдены и можно возвращаться. Рядом с этим новеньким мальчику было совершенно не по себе и хотелось оказаться где-нибудь подальше. С самого утра все шло наперекосяк.
- А? Ты сказал столовая?! Здорово, я не завтракал как раз! Пошли пожрем! – энергия из Скуало била ключом, к тому же он был рад, что с самого утра все складывается так замечательно и он успел подружиться с кем-то из нового класса на первой же перемене. Скуало был из таких детей, которые могли быть уверены в том, что с кем-то подружились, даже если просто дошли вместе до столовой.
- Нет! – возмутился Занзас, ему, как уже говорилось, и так было не по себе с новеньким, а идти вместе в столовую было как-то совсем немыслимо. Лучше он от голода вспухнет, чем будет с кем-то вместе есть, кусок же в горло не полезет, когда этот новенький орет в самое ухо и трясет патлами.
- Никуда я с тобой не пойду, - фыркнул мальчик уже более решительно и, гордо развернувшись, оставил Скуало перед дверями столовой в одиночестве. – Мусор! – самодовольно обозвался Занзас из-за угла и ускорил шаг.
Впрочем, Скуало был не из тех детей, которым можно испортить аппетит сомнительным оскорблением. Скуало купил себе булочек, какао и уселся кушать, забыв сразу и про звонок на следующий урок, и про обзывающегося соседа.
- Вот видишь, он его убил, все нормально! – шепнул Леви соседу, когда со звонком Занзас вернулся в класс безо всяких признаков новенького рядом.
- Тьфу, я был уверен, что этот хотя бы до конца дня протянет… Опять Вайперу продул!
- А ты дурак, нашел с кем спорить.
- Сам дурак.
- Нет, ты дурак.
- Дурак!
- Дурак!
- Дурак!!!
- Дурак!!!!
- Заткнитесь!!!!! – занзасов учебник по математике попал на этот раз в Леви и Бельфегор захихикал.
Скуало был ребенком, во-первых, прожорливым, а во-вторых, забывчивым. Поэтому, выйдя из столовой и подумав, что урок уже начался, мальчик попытался сообразить, в каком направлении находится его класс. Так как, в-третьих, Скуало был ребенком еще и самостоятельным, то вместо того, чтобы спросить дорогу у болтающих рядом уборщиц, он отправился в ту сторону, куда, кажется, ушел Занзас. Единственной проблемой в скуаловских рассуждениях был тот факт, что Занзас все утро был не в себе, вот и после их ссоры он пошел не в том направлении. Только Занзас-то это вовремя понял и вернулся.
Через пару поворотов и лестниц Скуало потерялся окончательно, но, смахнув вдруг подступившие слезы, продолжил поиски кабинета, обзывая странного соседа «обезьяньей жопой» и «тухлой селедкой»*. Скуало пообещал себе подраться с ним на следующей перемене, Скуало вообще любил подраться.
Занзасу было стыдно. Он вспомнил, как глупо и совсем невнятно обозвал соседа из-за угла, как по непонятной причине отказался с ним кушать в столовой, как оставил на произвол судьбы в хитросплетениях** незнакомых новенькому коридоров. Занзас попросился выйти, твердо решив самостоятельно отыскать потерявшегося Скуало и таким образом произвести на него хорошее впечатление, хотя мальчик и не понимал, на кой ему вдруг это впечатление сдалось, ведь еще полчаса назад он ни о чем таком не думал.
Скуало был мальчиком самостоятельным и решительным, но даже он изрядно устал за двадцать минут бесплодных поисков и решил присесть на стоящий в коридоре диван, чтобы собраться с мыслями. Вместо мыслей в голову упорно лезло занзасово «Никуда я с тобой не пойду, мусор!» и Скуало становилось все обиднее и обиднее. Вот что он такого сделал? Точно, нарывается, думал мальчик, хлюпая носом. Вот как найдет свой класс, вот прям сразу, даже не объясняя ничего, кое-кому в нос даст! Если найдет, конечно, черт его понес в эту столовую. Скуало снова хлюпнул носом. Ни тебе друзей в новом классе, ни самого класса.
- Готут, – услышал мальчик над ухом знакомое ворчание. Поспешно сделав вид, что не было никакой паники и хлюпаний носом, Скуало обернулся с самым безразличным видом, на какой сейчас был способен.
- Чего? – переспросил он, надеясь, что голос его не выдаст.
- Ну, - повторил Занзас отчетливее, стараясь сохранить невозмутимое выражение лица, – я…вот…в туалет шел, а ты чего тут?
- Не твое дело, - гордо ответил Скуало, на самом деле, конечно, дико обрадовавшись, что сейчас вернется в класс, а то еще и с соседом помирится.
- А, ну и сиди тогда, - Занзас смертельно просто оскорбился, экое свинство, он теряет, значит, свое время, ищет этого идиота, практически извиняется перед ним, а тот его игнорирует!
Уже достаточно далеко отойдя от диванчика, Занзас не выдержал и обернулся, Скуало тут же сделал вид, что оказался за спиной соседа совершенно случайно и вообще по-прежнему его ненавидит.
До класса дети шли в гробовом молчании, и ни сказав ни учителю, ни Леви с Бельфегором ни слова, так и досидели до конца занятий. Занзас ни разу даже не попытался спихнуть скуаловские учебники со стола.
- Спасибо, - буркнул Скуало, выходя из класса.
- Пожалуйста, - старательно глядя в другую сторону, ответил Занзас.
Что-то определенно шло не так, как ему было положено идти.
***
Тимотео понял это вечером, когда вместо очередной образцово-показательной истерики с разбиванием тарелок услышал от сына рассказ о новеньком мальчике, с которым они теперь сидят за одной партой.
Леви возмутился на следующий день, когда Занзас ни с того ни с сего пошел вместе с новеньким в столовую, а Вайпер – когда увидел, что тот еще и одалживает мелочь новенькому, которому не хватало на третий пакет чипсов.
Бельфегор начал смеяться и смеялся еще минут сорок после того, как увидел что Занзас сидит с новеньким за одним столом, украдкой пододвигает ему свою булку с вареньем, дергает его за длинные волосы и отворачивается, будто бы он тут не при чем. А новенький делает вид, что верит. И косится на булку.
Через неделю Тимотео возблагодарил всех известных ему богов, потому что Занзас притащил своего друга к себе в гости и вполне мирно играл с ним в какую-то компьютерную стрелялку – без драк, оскорблений, угроз и прочего. Счастливый отец даже не обратил внимания на то, что после посиделок за игрой дети отправились забрасывать петардами собачью будку в соседнем дворе. А потом и саму соседку, вышедшую на истошный собачий лай.
Тимотео радовался, что его сын наконец-то ведет себя как нормальный ребенок.
***
Впрочем, как бы Тимотео ни радовался, нормальным ребенком Занзас все-таки не был. И Скуало, в общем-то, тоже.
Занзас мог делиться с новым другом булочками, мужественно терпеть режущий уши голос, давать списывать домашнее задание (специально для этого заранее отбирая тетради у Леви), помогать отнимать у одноклассников чипсы и конфеты, вместе гулять после уроков и даже более-менее адекватно реагировать на бельфегоровские шутки про тили-тили-тесто (то есть догонять паршивца и бить в четыре ноги).
Но всему хорошему рано или поздно приходит конец, а конец такой прекрасной дружбе просто не мог не прийти в таком ужасном месте, как мальчиковый общественный туалет.
Общественные туалеты даже в самых престижных и дорогих школах печально известны тем, что большинство конфликтов начинается именно там - в этом царстве сверкающего кафеля и до блеска вычищенного ершиком фаянса.
- Извини!
- Извини!
Выпалив это одновременно, оба мальчика запутались окончательно, одновременно подумав, что извиняться им, по большому счету, друг перед другом не за что.
Просто, заходя в туалет, оба торопились так сильно, что еле протиснулись в узкий дверной проем. Не то чтобы Занзас не мог уступить другу дорогу. Не то чтобы Скуало хотел попасть в уборную первым. Просто так получилось.
- Лаааадно, прощаю, - протянул Занзас, нахмурившись.
- Ну вообще-то, - задумался Скуало, - это как раз ты меня толкнул.
Занзас от этого наглого заявления впал в десятисекундную прострацию, завершившуюся пинком другу под коленку. Скуало, словно прозрев от контакта с занзасовым ботинком, уверился в своей правоте и ударил мальчика кулаком в живот, но Занзас не был бы Занзасом, если бы не ухитрился, кривясь от боли и издавая нечленораздельные вопли, крепко вцепиться обидчику в волосы.
- Надо позвать кого-нибудь…
- Ты что, болван, Леви, я же досмотреть хочу!
- Кто там на новенького ставил?..
- Ши-ши-ши, а по-моему, босс лидирует!
- А давайте им биты из спортзала принесем?
- Новенький, как там тебя, ты его ногами, ногами!..
- Эй, кровью нас не забрызгайте!
- Я пойду, позову кого-нибудь…
- Заткнись, Леви!
Когда проходящая по коридору учительница услышала раздающиеся из мужского туалета крики и рискнула заглянуть внутрь, она увидела кучку ребят из своего класса, подбадривающих из последних сил дерущихся Занзаса и Скуало. Занзас, обиженно надувшись и гордо не глядя на противника, методично колотил Скуало головой об тщательно вымытый с утра кафель, Скуало же, не желая сдаваться, лягал Занзаса свободной ногой и плевался во все стороны, забрызгивая кровью еще не испачканных одноклассников.
С одной стороны, учительница понимала, что учеников следует растащить, отвести к директору и вызвать в школу их родителей (а то и звонить в скорую, пока у новенького еще цел череп), но, с уже другой стороны, наконец-то все шло так, как всему и положено идти, правда?
* Кому как, а в классе пуниной племяши это самое страшное оскорбление после «жареной курицы» о_О пуни все еще верит в нематерящихся детей.
** На самом деле школа была квадратная, стандартной планировки, а на всех этажах через каждые пять метров висели планы здания. Но мы же помним, что все дети тупые.
@темы: Скуало, стеб, фанфики, Katekyo Hitman Reborn!, Занзас
А каким местом Занзас им босс? У них там школьная мафия, что ли?
Ну, вроде как, да. У нас в школе, например, в любом классе свой босс был - и называли его именно так, и действительно он все за всех решал
Ну тут к Занзасу хоть папаша не приставал
Требую более подробного освещения остальной Варии. Хочу восьмилетнего Луссурию
Восьмилетний Луссурия был ярым гомофобом, причем монохромным
Риборн - тоже тупое стебное аниме
Попробуй заходить через главную - иногда там дискуссии отображаются, а в счетчике нет.