Название: Торговый центр, физкультура и Новый год
Автор: puni
Жанр: стеб
Рейтинг: PG
Персонажи: Гриммджо, Улькиорра
Дисклеймер: Кубо Тайто
Размещение: с этой шапкой
Предупреждения: не АУ, не верьте первому впечатлению
читать дальше
Глава 1.1.
Гриммджо лениво выругался, помянув в многоэтожной матерной конструкции и развалившего в своем спасательном рейде половину Лас Ночеса Куросаки, и дорушивших другую его половину приятелей Куросаки, и Айзена-саму, непреклонным тоном велевшего избавить его царственные очи от необходимости лицезреть получившийся беспорядок, и Улькиорру, естественно, вызвавшегося в добровольные уборщики, и этого... уэкомундского Ичимару, предложившего Гриммджо помочь Улькиорре в его нелегком труде. Следует заметить, что если уж Ичимару Гин что-либо кому-то когда-то предлагал, то не согласиться с предложенным было, по меньшей мере, неблагоразумно, и подобное мог себе позволить разве что смертник, не нашедший менее болезненного и более достойного способа достичь желаемого.
Расчистив за пару недель руины и раз пять подравшись в процессе, доблестные арранкары остановились перед очередным препятствием. Если еще месяц назад старательно побеленный Шиффером Лас Ночес сиял в тусклой унылости Уэко ослепительными стенами, то теперь эти самые стены выглядели в лучшем случае темно-серыми. Темно-темно-серыми. Улькиорра посмотрел на Гриммджо. Гриммджо посмотрел на стены.
- Грязные, - тактично подсказал Четвертый.
- Нуууу, это смотря с какой стороны смотреть, - рискнул не понять намек Шестой.
- С любой, - Улькиорра сверлил напарника требовательным взором. Гриммджо отвел взгляд.
- Ну вот и займись, - попытался отмазаться Секста в обычной своей грубой манере, но экс-маляр проявил неожиданную твердость.
- Нет, Гриммджо. Это наше общее задание. Даже не пытайся улизнуть. Я жду тебя через пятнадцать минут готовым для отправки вниз, за побелкой.
+++
Что для арранкара значило "быть готовым"? Для Ильфорте это значило помыть голову дорогим шампунем и причесаться с особенным усердием, для Заэля - красиво одеться и прихватить фрасьонов, для Ааронильо - перекинуться в симпатичного паренька, для Старка - проснуться. Улькиорра попросту был готов всегда, как и Ннойтора, и Вандервайс, и Ямми, правда слегка отличался от последних мотивацией.
Для Гриммджо же нехитрое словосочетание "быть готовым" значило на порядок больше. О нет, не с самого начала его арранкарской послежизни, а примерно после четвертой устроенной ему очередным супер-хироу трепки. Но теперь Секста эспада не собирался воссоединяться с лужей посредством собственного лица, нет, нет и нет. На этот раз он предусмотрел все.
Улькиорра всего предусмотреть не мог, поэтому прождал напарника лишних полтора часа, но предпочел не оскорбляться лишний раз - судя по довольной ухмылке Гриммджо, поводов для Серо Четверку ждало множество.
Глава 1.2.
Гриммджо* с каким-то мрачным удовлетворением разглядывал выстроившихся перед ним ребят - лохматых, в разноцветных шортах и футболках, явно ждущих возможности бегать, прыгать, вышибать друг другу мозги мячами, стегать по чужим спинам скакалками и непременно, ну хотя бы разочек, уронить ближнему на ногу гантелю. По лицу преподавателя** начала расползаться довольная ухмылка.
- Класс, напра-аво! Медленно бегом марш!
+++
После разминки Гриммджо привычно разделил учеников на несколько групп по интересам - баскетбол, волейбол, занятия с инвентарем - и уже уютно пристроил свою филейную часть на лавочке, как его острый преподавательский взгляд наткнулся на вопиющее нарушение техники безопасности. Джаггерджак уже давно краевым зрением приметил в мельтешении разноцветных пятен мальчишек и девчонок какое-то неуместно неподвижное темное пятно, но по привычке списал его на некий неодушевленный объект. Однако, объект оказался вполне одушевленным и даже, более того, наглым - худенький черноволосый парнишка в темном спортивном костюме стоял в самом удаленном от преподавательского взора углу, удерживая на сгибе локтя хула-хуп, и что-то сосредоточенно набивал в телефон.
- Ну нет, опять этот, - буркнул учитель себе под нос и рявкнул на весь зал, заставив многих готовящих недоброе учеников уронить гантели совсем не в том месте и не в то время:
- Улькиорра! Телефон на уроке физкультуры должен быть где?! Не слышу! Двадцать отжиманий!
+++
О, как же ученик десятого В класса*** Улькиорра Шиффер ненавидел физкультуру... И физкультуру в целом, и преподавателя этой самой физкультуры - Гриммджо Джаггерджака, этого на всю голову долбанутого крашеного фрика, - в частности. Преподавателя, пожалуй, даже больше.
Злобно топая по сентябрьским лужицам тяжелыми ботинками и периодически перешагивая через вызывающие опасение, более глубокие лужи и совсем уж недобро выглядящие и наверняка бездонные лужищи, Улькиорра смаковал эту свою ненависть, матеря Гриммджо самыми поседними в своем небогатом лексиконе ребенка из приличной семьи словами.
- Дисциплина! - фыркал мальчик себе под нос. - Кому может быть вред от мобильника на уроке? Псих...
Мышцы рук уже начинали ныть при каждом движении, ноги, на долю которых выпало пятьдесят приседаний, еле шевелились, и мечтал бедолага только о горячей ванной для уставшего тела и - совсем немножко - о медленной и мучительной смерти для свирепого учителя.
Свирепый учитель, к слову, ухитрился достать страдальца не только внеплановой сдачей нормативов, но и дополнительными уроками в случае их несдачи. И, как бы Улькиорра не кряхтел в процессе двенадцатого отжимания, выполнить тринадцатое ему явно не удалось бы, не говоря уже о положенном по нормативу девятнадцатом или двадцатом.
- Каждую неделю. Два лишних урока. Физры... Ненавижу тварь!
Люди шарахались от разбрызгивающего грязь из луж и на кого-то орущего ребенка, а Шиффер прибавил звук в плеере и, вдохновленный родными звуками любимой музыки, занялся придумыванием плана.
* Решила оставить героям арранкарские имена. Не только потому, что мне было лень было выдумать другие, но и потому, что в стебном произведении не нашла в их придумывании особого смысла.
** Наверняка вы догадались, почему Гриммджо и Улькиорра оказались в несколько аушных шкурах. А если и нет - не беда, скоро этот момент прояснится.
*** Почему 10В? Вот тут - да. Мне было банально лень размышлять, в какой класс ходят японские дети лет 15-16.
Глава 2.1.
Гриммджо исподтишка скосил глаза на своего напарника - и волосы на загривке встали дыбом, а зубы оскалились в привычную ухмылку.
- Улькиорра, - требовательно начал арранкар, на ходу соображая, к чему бы прицепиться. - Ээ... И где мы, по-твоему, купим побелку? - вовремя нашелся он, ибо Кватро уже начал открывать рот для очередной занудной нотации о приказах, дисциплине и лично его, джаггерджаковском, наплевательском к ним отношении. Однако вопрос оказался более чем уместен - в прошлый раз всем необходимым арранкара снабдил Ичимару, вскользь упомянув некий "торговый центр".
- По-видимому, в торговом центре, Гриммджо, - сказал Шиффер как отрезал, открывая Гарганту с шикарным видом на Каракуру.
Джаггерджак уставился на освещенный тысячами огней город и нарочно задел спутника плечом, протискиваясь в празднично разноцветное измерение.
- Уу тварь, не пихайся! - буркнул он себе под нос, игнорируя равнодушный взгляд Кватро.
+++
К слову, Гриммджо никогда и ничем не пытался объяснить свою ненависть к Улькиорре. Он даже не задумывался об ее причинах, не видел необходимости, просто ненавидел, как мог - слепо, неистово и отчаянно. Сам вид худого темноволосого арранкара вызвал у Сексты какие-то спазмы в кишечнике, мурашки по коже и дрожь ярости в крепко сжимаемых кулаках. И холодный, липкий страх – это уже когда в очередной раз подкашивались ноги и ускользало сознание, а Улькиорра, поворачиваясь спиной и удаляясь от места схватки, равнодушно предлагал "остановиться на этом" и невозмутимо убирал руки в карманы. А потом - снова, и еще раз, и опять. Гриммджо злобно скалился и терпел, Улькиорра терпел и безмятежно читал нотации о дисциплине, послушании и благоразумном поведении.
Секста снова глянул на коллегу. Кватро отрешенным взором провожал едущие куда-то вагоны, забитые кучей людишек без капли реяцу.
- Ну и где твой "центр"?..
Глава 2.2.
Со времени сдачи внеочередных нормативов прошло почти полгода, а ненависть Шиффера к преподавателю не угасла, напротив, она взросла на щедро удобряемой Джаггерджаком почве дополнительных занятий, взысканий и неиссякаемого потока оскорбительных эпитетов и прозвищ, из которых "унылая сосиска" и "хилый головастик" были наименее обидными и наиболее цензурными.
В отличие от многих человеческих грехов, ненависть Улькиорры не была бесплодной, и от "Дедушка Мороз, в этом году я вел себя хорошо, поэтому убей, пожалуйста, физрука" мальчик пришел к более чем коварному и слегка зловещему решению умертвить ненавистного учителя собственноручно.
Шиффер и сам не мог объяснить внятно, за что он так уж невзлюбил хамоватого преподавателя, но от одного вида или звука его голоса у Улькиорры начинались тоскливые спазмы в кишечнике, а по коже пробегал холодок. Помножить эти физиологические реакции организма на испытываемое мальчиком презрение к необразованному и быдловатому учителю, чье место, по мнению Улькиорры, было в лучшем случае среди охранников, дворников и уборщиков, а в худшем – пьяной гопоты около привокзальных ларьков, и получим ненависть, концентрации которой с лихвой хватило бы на всех школьных учителей вместе с директором...
- Улькиорра! Ты прикидываешься куском дерьма на веревочке или по канату лезешь?! - и, как ни неприятно было это сознавать, Улькиорра боялся. Боялся и ненавидел, ненавидел и боялся, а Гриммджо ржал и заставлял несчастного десятиклассника отжиматься и подтягиваться, подтягиваться и отжиматься.
- Ууу, тварь, ты у меня еще получишь... - буркнул мальчик себе под нос.
+++
Пребывая в глубокой задумчивости, Улькиорра выплюнул жвачку мимо урны и раздраженно пощелкал кнопкой плеера. Толпища жуткая... Откуда только вылезло столько народа?.. Сегодня его бесило вообще все - не Новый год, а позорище какое-то, а уж эта его бабуля! "Внучек-то мой, совсем тощенький, бедняжка!"
- Ненавижу гостей... - протянул мальчик, подходя к перрону. Зато поезд будет ехать как минимум минут двадцать, и можно будет опоздать к праздничному столу на полчасика, так что еще целый час он этих паршивых рож не увидит.
О, насчет паршивых рож... Прямо около путей, слегка раскачиваясь на носках, стоял Гриммджо-сенсей с пакетом, в котором по очертаниям угадывались бутылки и пивные банки.
- Ненавижу тварь... - снова пощелкал плеером Шиффер и ноги сами понесли его сквозь толпу.
Большинство гениальных планов не только придумываются на ходу, но даже и застают своих создателей врасплох… А, впрочем не только создателей.
Глава 3.1.
По-видимому, Улькиорра ничуть не лучше Гриммджо представлял себе местоположение "торгового центра", по крайней мере, в центре города Каракуры банок с побелкой не стояло, не было их и в близлежащих магазинчиках, куда арранкары заглянули на всякий случай.
Гриммджо бесился, Улькиорра любовался наземкой, часто моргая и застывая при виде каждого проезжающего вагончика.
- Чего ты там нашел, - фыркнул Джаггерджак. - Спросить поточнее об этой хреновне ты, конечно, не мог, да?
Секста даже подошел к путям поближе и вытянул шею, силясь разглядеть, что так заинтересовало напарничка, потом развернулся и, угрожающе нависнув над ним, повторил вопрос. Невозмутимый обычно Улькиорра вдруг отшатнулся от арранкара с явным испугом на лице и буркнул в ответ что-то невразумительное.
Гриммджо почесал затылок и неохотно поплелся следом за Кватро, проклиная чертов Лас Ночес со всеми его обитателями.
+++
- Зачем им елки кругом? - наконец задал Гриммджо давно волнующий его вопрос. Эти странные игольчатые деревья, сверкающие разноцветными огоньками, с самого начала привлекли его внимание, но спрашивать что-либо у Улькиорры гордый арранкар считал поступком ниже своего достоинства. В конечном итоге любопытство все равно победило, но Шестой хотя бы мог сказать, что сопротивлялся некоторое время.
- Праздник... - протянул Шиффер. - Люди... Празднуют смену одного года другим.
- А какая разница-то? Один год, другой год... - Джаггерджак даже остановился, в задумчивости уставившись на очередную протянутую поперек улицы гирлянду. - Третий год... Да они же все одинаковые! - по-кошачьи фыркнул Гриммджо, имея в виду не то года, не то гирлянды, не то что-то вообще третье. Улькиорра пожал плечами. Ему было плевать на человеческие обычаи, елки, гирлянды и вопросы Сексты. Мимо ехал еще один вагончик…
Пока Гриммджо размышлял об обычаях жалких людишек, Улькиорра наконец догадался спросить о торговом центре у прохожих. Хоть и было что-то постыдное в просьбе о помощи, обращенной к жалким людишкам. Зато…
- Пошли Гриммджо, нам надо сесть на… вон ту штуку и проехать две остановки, - Шиффер не выглядел вполне уверенным в успешном исходе этой миссии, но, будучи преданным делу Айзена-самы в целом и порядку в резиденции Айзена-самы в частности, арранкар смело зашагал к станции. Гриммджо поплелся следом, проклиная напарника уже скорее по привычке и чтобы не терять навык.
Глава 3.2.
- Добрый вечер, - улыбка на лице нерадивого ученика смотрелись чрезвычайно подозрительно. Гриммджо, однако же, не обратил на эту подозрительность, да и вообще на самого Улькиорру внимания.
- Сенсей! Вы меня слышите? – раздраженно подергал учителя за рукав Шиффер.
- А? А, ну да, привет… А тебе чего? – доброжелательно осведомился Джаггерджак, пытаясь припомнить, когда это неспортивное тело успело с его существованием примириться и начать здороваться, улыбаться, да еще и подходить на расстояние полуметра.
- Ну… - тут Улькиорра надолго бы задумался, если б не раздался характерный звук подъезжающего поезда.
Помните о принимаемых спонтанно решениях и о том, что главный залог успешного планирования – отсутствие самого процесса планирования? Улькиорра не вспомнил. Он, осененный неожиданной простотой, ясностью и легкодоступностью пришедшего в голову решения, ото всей души толкнул своего ненавистного учителя в бок, приблизив этим на несколько десятков лет время предполагаемой встречи ненавистного сенсея с землей, червями и собственным надгробием.
В удивленно расширившихся от этакой наглости воспитанника глазах Гриммджо промелькнуло многое, например, недоеденные пельмени в холодильнике, чье одиночество ему уже не суждено скрасить, симпатичная учительница биологии Грантц, про которую, правда, болтали всякое, недописанный учебный план и наполовину только набранная методичка, родители, которым надо было не забыть позвонить вечером с поздравлениями, пиво в пакете…
Не меньше своего преподавателя изумленный своим поступком, Улькиорра уже собирался впасть в запоздалое раскаяние, как сообразил, что Гриммджо – физрук. Физрук с чертовски хорошей реакцией и повышенной цепкостью. Физрук, крепко сжимающий локоть Улькиорры. Физрук, неотвратимо падающий на пути…
В глазах Шиффера промелькнуть ничего не успело, благо поезд подъехал быстро. Однако некоторые очевидцы утверждают, что в скрежете тормозов и криках толпы можно было различить полный бессильной злобы вопль:
- Ненавижу физкультуру!
Эпилог.
- Улькиорра, ты совсем сдурел?!!! – Гриммджо совершенно не в восторге был от идеи влезть в заполненный каракуровцами вагончик и куда-то там ехать. Он, как оказалось, питал некую иррациональную неприязнь к поездам, рельсам, колесам и особенно к стоящему около этих рельсов Улькиорре. – Я на этом не поеду!
- Перестань, Гриммджо, - бесстрастным голосом отозвался Кватро. – Что тут может с тобой случиться?
Торговый центр, физкультура и Новый год
Название: Торговый центр, физкультура и Новый год
Автор: puni
Жанр: стеб
Рейтинг: PG
Персонажи: Гриммджо, Улькиорра
Дисклеймер: Кубо Тайто
Размещение: с этой шапкой
Предупреждения: не АУ, не верьте первому впечатлению
читать дальше
Автор: puni
Жанр: стеб
Рейтинг: PG
Персонажи: Гриммджо, Улькиорра
Дисклеймер: Кубо Тайто
Размещение: с этой шапкой
Предупреждения: не АУ, не верьте первому впечатлению
читать дальше