Написать условно-гетный фанфик на слешный конкурс
Оно писалось вчера на сообщество смешариков, ко дню рождения Нюши. Сегодня увидела, что сообщество строго слешное, а так как слешить Нюшу с Совуньей я решительно не желаю, не буду участвовать А этот фик пусть тут валяется.Название: Еще один Край Света
Автор: puni
Рейтинг: G
Персонажи: Нюша, Крош
Жанр: сказка, бред,
говноангст
Дисклеймер: смешарики принадлежат анимационной студии "Петербург"
вроде бычитать дальшеКогда ты маленький, мир вокруг тебя кажется огромным, взрослые умными, а детство бесконечным. Наверное, немного найдется детишек, которые не думали бы так, не хотели бы поскорее вырасти и покорить эти необъятные просторы. И уж точно не существует таких маленьких девочек, которые хотя бы в глубине души не мечтали о прекрасном принце, для которого они станут единственной прекрасной принцессой.
Нет, ну правда, неужели какой-нибудь маленькой девочке ни разу не снились сны о сказочном дворце, мимо стрельчатых оконных проемов которого проплывают вальяжные облака, а с балконов можно дотянуться до огромной и невозможно, невыносимо ярко сияющей луны?
Между тем, всякая уважающая себя и сказочные каноны принцесса негласно заключает с происходящей вокруг нее Сказкой некое соглашение. От сказки требуется замок, платье с корсетом и кремовые розочки на торте, а принцесса, так и быть, подождет некоторое время этого своего невесть где шатающегося принца.
Но однажды сказочная принцесса устала ждать. От кремовых сладких пирогов у принцессы уже болел живот, яркий свет луны слепил глаза, многочисленные чудеса начали казаться тошным, нездоровым бредом, а очередное облако своей формой живо напомнило принцессе ее же маленький принцессий задок.
***
Одно и то же. И днем, и ночью, всегда, сколько раз ни открываешь глаза, ни закрываешь их, куда ты, маленькая девочка, спрячешься от своего такого, на самом деле, маленького девочкиного мира? Ночью ты лопаешь пирожные в чертовом замке, жиреешь, скучаешь и ждешь прекрасного принца, днем ты качаешься на качелях, заходишь в гости к друзьям, посмеиваешься над влюбленным в тебя мальчиком-стихоплетом и помогаешь варить суп бабушке-активистке.
Нет, это вполне нормальное существование для какой-нибудь абстрактной маленькой девочки, но конкретно эта маленькая девочка уже давно поняла, что ее мир не огромный, взрослые не умные, а принц не придет. Девочка каждый день будет качаться на качелях, трескать конфеты и слушать по-подростковому неуклюжие стишата своего воздыхателя. И никогда не станет он ее принцем, потому что ни он, ни она никогда не вырастут, только не в этом маленьком, квадратном, чудовищно неправильном сказочном мирке.
- Крош, - задумчиво тянет Нюша, откусывая от пирожного огромный кусок, и делает специальную пережевывательную паузу перед тем, как продолжить. - Как тебе удается не заскучать здесь? Сны, еда, мечты, полянка эта, сколько времени мы вот так? Год? Десять? И сколько еще?
Мальчик открывает рот, застывает на мгновение, как будто вспомнил о чем-то важном, но сразу забыл, о чем, закрывает рот, делает вокруг девочки и ее качелей пару кругов, озадаченно чешет нос и спрашивает:
- Нюша? Мы же тебе воображаемся, ты сама говорила! Вот и сделай с этим что-нибудь. Только того, морковку мою не трожь, морковка пусть останется! И Ежик, да, его тоже оставь. И полянку. И огород Копатыча, он мне там грядки под морковку выделил, о, а еще...
- Крош! Ты меня вообще слушал? - Нюша раздраженно спрыгивает с качелей и отряхивает юбочку. - Я тебе уже объясняла, что не я придумываю нас, это шутка такая была! Ты совсем уже, да? Того.
Девочка выразительно стучит кулаком по лбу и, сердито топая красными сандаликами по тропинке, идет к себе в дом. Грустить и мечтать о принце, естественно, что еще ей тут позволено?
Крош смотрит Нюше вслед. Иногда, хоть и не каждый день, ему начинает казаться, что им всем здесь хорошо за двадцать. Иногда, хоть и не каждый день, он вспоминает, как Нюша рассказывает свои сны о чудесном замке и принце, и луне, и облаках, но до сегодняшнего вечера он и не представлял, насколько ее эти сны достали. Вот лично его, Кроша, все устраивает. Он любит есть морковку, любит носиться вприпрыжку по лесным тропинкам, любит играть с Ежиком в разбойников, любит доставать своими дурацкими идеями взрослых. Наверное.
Наверное, он не сможет повзрослеть, даже если захочет, даже если прочитает всю лосяшеву библиотеку и перескажет ее содержание Ежику, даже если Ежик ее поймет и перескажет потом сам.
Наверное, он не сможет увидеть какой-нибудь другой мир, какие-нибудь новые, не обтоптанные еще полянки, даже если доберется до противоположного Края Света, даже если до всех четырех.
Наверное, он не сможет никогда познакомиться с жителями тех стран, где побывал Пин, и тех, откуда к ним по морю приплыли отходы, даже если насвинячит и поплывет со своим мусором куда глаза глядят сам.
Но кое-что он все-таки сделает.
- Нюша! Нююююююшаааааа! Выходииии!
- А? Чего тебе? - Нюша выглядывает из окна и видит взъерошенного Кроша на его старом, чиненном-перечиненном велосипедике. - Не хочу я больше гулять. Для красивой кожи полезно ложиться не позже десяти.
- Да ну тебя со своей кожей! - мальчик фыркает и снова тренькает велосипедным звонком. - Выходи! Нам пора!
- Чееееего? - Нюша сначала не понимает, что именно друг имеет в виду, а потом вдруг кивает. - Ладно, подожди, велик вытащу!
Нюшины глаза сияют сейчас в разы ярче той снившейся ей каждую ночь луны.
По большому счету, Нюша не слишком похожа на прекрасную принцессу. Она пухленькая, чумазая и лопает слишком много сладостей. Да и домик ее, прямо скажем, не чудесный дворец, чудесен в нем только необыкновенно толстый слой пыли, которую девочка из принципа не вытирает уже месяца два.
А если искать кого-нибудь наименее подходящего на роль прекрасного принца, то им окажется как раз растрепанный, с постоянно разбитыми коленками, хамоватый и не умеющий изъясняться стихами Крош. С этим его раздолбанным, с покосившейся рамой велосипедом.
Но, с другой стороны, разве не они уезжают сейчас вместе из этого сказочного дворца?
***
Прекрасный принц и прекрасная принцесса выехали из заколдованного леса, оставив позади чудесный замок, волшебную морковку и сияющую луну. Каким бы маленьким и неправильным ни был их мир, вряд ли им есть куда убежать с его плоскости. Даже если они убьют друг друга, место смерти в этой реальности занимает Конец Серии, даже если они спрыгнут вниз с Края Света, обязательно окажутся снова на Зеленой Полянке, даже если этот мир их отпустит, другого мира у них просто нет.
Но это не значит, что они не могут попробовать. На то они и в Сказке.
Конец.А еще мне вдруг первый раз в жизни захотелось написать натуральный такой, в лучших традициях школьного слэша, собственно, школьный слэш. Я даже придумала до конца сюжет. Останавливают меня две вещи: ну зачем мне писать школьный слэш, которых тьмы, во-первых, и зачем мне описывать те гадости, которые у меня водятся в мозгу и о которых пока никто не знает, во-вторых. Уже натурально педофилкой себя чувствую, эммм, назовем это "шотаконщицей", чтоб пристойнее выглядело. А еще слово "ченслэш" есть, да Хотя я действительно не думаю, что назвав задницу афедроном, получишь нечто лучшее, чем задница.